ЛАЙМА, ТУМБАЙ!

Свинья под Дубом вековым 
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.


Они любят русские гонорары, млеют, когда их приглашают на российские кооперативы, счастливы, когда после частных концертов уносят домой не только официальные доходы, но и наличку, подаренную восторженными олигархами. При этом не упускают случая уесть Россию за ее пределами. В России на протяжении многих лет удивительно спокойно относились к такому поведению гастролеров с Украины, Прибалтики и других бывших советских республик. Последняя русофобская выходка латышки Лаймы Вайкуле, заявившей, что не поедет в Крым ни за какие высокие гонорары и что «европейцам» туда ездить запрещено, положит конец такой терпимости. Хамство лимитрофов уже давно зашкаливает, и напрашиваются радикальные решения.

Вспомним Верку Сердючку, попытавшуюся на «Евровидении – 2007» завоевать симпатии русофобов из бывшего соцлагеря, вставив в свою песню слова «Lasha Tumbai». Со сцены это могло показаться «Russia good-bye», что, как считал украинский хитрец Андрей Данилко, прибавит ему очки. В то же самое время Данилко утверждал, что это монгольское выражение. Обман быстро раскрылся. Проводница Верка не вызвала большого восторга на Евровидении и первого места Данилко не получил. С российских сценических площадок он быстро исчез, а карманы неудачника быстро истощились. Сейчас Данилко изредка где-то появляется в российских шоу, но прежняя слава ушла навсегда.  
Так же следует наказать и Лайму Вайкуле. На пресс-конференции в Одессе она подчеркнула свою «европейскость», которая якобы не позволяет ей отправиться в Крым. Причем это скорее «младоевропейскость», которая заключается в пресмыкательстве перед Западом, ненависти к России и парадах нацистов в День Победы. В ответ на критику из РФ, Вайкуле выступила с оскорблениями в адрес своих коллег по цеху. По ее словам, они «сошли с ума, вообще это звери, а не люди, к тому же злобные, завистливые и зомбированные». Певица повела себя как «свинья под дубом вековым» в басне Крылова. Завоевав славу в СССР вместе с композитором Раймондом Паулсом, она продолжала выступать в России до последнего времени. Причем как в СССР, так и в РФ, гонорары Вайкуле были самые высокие. Советским гражданам нравились латышские артисты с западным налетом: дымчатые очки, раскованность на сцене, броские костюмы, акцент и прочее. Всем остальным исполнителям подобные вольности запрещали. Прибалтов пытались ублажать. (Паулс получил звание Народного артиста СССР и премию Ленинского комсомола, а Вакуле стала заслуженной артисткой Латвийской ССР). Публика ломилась на концерты. Но вот наступила долгожданная независимость Латвии. Сам композитор Паулс признал, что при советах у него было до 70 концертов в год. При новой власти – от силы четыре. Лайма оказалась хитрее. Сохранив все контакты в России, она продолжала выступать с прежним успехом, а гонорары возросли в разы.
Карьера латышской певицы Вайкуле в России закончена. В Крыму она особой любовью не пользовалась и сожалеть о закате бывшей советской звезды никто не будет. «Лайма, Тумбай!».

Запись опубликована в рубрике Комментарии. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.