РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ШОУ ПОД УКРАИНСКИЕ БОМБЫ

Украинское теле-радиовещаний провалилось в Крыму. Такая же судьба ждет его на Донбассе

Комментарий. воскресенье, 5 января 2020 г.
Отчаявшись одержать победу над республиками Донбасса, Украина решила заманить их под свое правление путем пропаганды. В Киеве объявлено, что в феврале этого года начнет действовать телеканал для так называемых «оккупированных районов Донецкой и Луганской областей» (сокращенно ОРДЛО). Бандеровцы уверены, что с помощью телевидения они изменят настроения на Донбассе, и его жители с радостью побегут под самостийное ярмо. Передачи планируется вести в основном на русском языке, поскольку целевая аудитория использует его в повседневной жизни. По замыслу украинских пропагандистов, благодаря телевещанию граждане ДНР и ЛНР забудут о бомбежках, жестокостях, мародерстве солдат ВСУ, разрушенных тысячах зданий и прочих «прелестях», принесенных на Донбасс наследниками Бандеры и Шухевича.  Кто возглавит новоявленный рупор в стиле доктора Геббельса, пока неизвестно. Временным директором назначена некая Юлия Островская. Объявлено имя руководителя информационного вещания. На этот пост назначена одиозная личность в украинской пропаганде Елена Требушная. В прошлом она заведовала 24 каналом и была главредом сайта «Корреспондент», прославившимся своей оголтелой русофобией. Требушная называла Оппозиционную платформу, за которую голосовали жители оккупированных Украиной районов Донбасса (ОУРД), «обезьянами». По адресу граждан ДНР и ЛНР из уст национально свидомой дамы неслись оскорбительные эпитеты,  в том числе и любимая кличка бандеровцев «вата». Нынешнего «президента» Украины Требушная называла «пустотой» и всячески поддерживала главаря отошедшей от власти хунты Петра Порошенко. После вступления в должность Требушная явно «переобуется», но свою ненависть к русским и русскоязычным она, вне всякого сомнения, сохранит. По словам Требушной, новый канал будет работать в эфире, но позднее в спутниковом формате. Начнется вещание «русско-украинскими» развлекательными программами. Именно на них делается большая ставка в стратегии «реинтеграции Донбасса» в украинское информационное пространство. Требушная не исключает расширения географии вещания. В будущем оно должно будет покрывать не только «ОРДЛО», но и пока еще удерживаемые в украинском рабстве районы Донбасса. «Мрии» бандеровских вещателей распространяются также и на Крым. Здесь необходимо вспомнить, что сегодняшний вещательный проект – явление далеко не новое. В августе 2014 года по инициативе Бени Коломойского был запущен англоязычный телеканал Ukraine Today (Украина сегодня). Проект был содран с российского RT, но он не просуществовал даже трех лет: первого января 2017 года канал Ukraine Today приказал долго жить: англоязычное вещание с Украины не заинтересовало публику на Западе.  В марте 2017 года на украинской стороне, в районе пункта перехода границы Чонгар, с большой помпой была открыта 150-метровая вышка для украинского вещания на Крым. Проект быстро захлебнулся после того, как бандеровский функционер Александр Воробьев, возглавлявший Херсонскую область, вдруг обнаружил, что в его автомобиле прекрасно слышны крымские радиостанции, а украинское вещание на Крым не ловится. Получилось так, что крымские радиостанции стали использовать Чонгарскую вышку для передачи своего сигнала на Херсонщину, а украинские вещатели не смогли использовать ее для переброски жовтоблакитной пропаганды на полуостров. Прекратить трансляцию крымских передач через чонгарскую вышку украинские власти оказались неспособными. Такими же провальными оказались попытки передавать сигнал украинского ТВ в Крым через вышку на пограничном пункте Чаплынка. Укропередачи попадали только в северные районы Крым, но в плохом качестве. Уровень украинского ТВ чрезвычайно низок. Телеканалы «Ще-невмерловки» не в состоянии конкурировать с российским телевидением, доступном сегодня повсеместно на Донбассе и в Крыму. Впрочем не только низкий уровень отталкивает от укровещания русскоязычное население. Главное – это зашкаливающая русофобия, язык вражды, беспардонная ложь в угоду правящей верхушке, пресмыкательство перед иностранными спонсорами украинского проекта. Вполне вероятно, что все эти аспекты будут исключены из программ нового канала для Донбасса. Зрители в ЛДНР, где можно свободно принимать украинское теле и радиовещание, быстро раскусят трюк киевских пропагандистов. Украинское ТВ на Донбассе мало, кто смотрит. Его русофобские инвективы мало интересуют граждан мятежных республик. Примечательно, что клика ЗЕ запускает русскоязычный канал в тот момент, когда на Украине вступает в силу языковой закон, который сводит норму для других языков в эфире до 10%. Для русского языка останется только ничтожная доля.  Пока неизвестно будут ли новые ограничения на русский язык смягчены для пропаганды на Донбасс, ведь другие вещатели начнут требовать лингвистических послаблений для своей работы в эфире. До сих пор русскоязычные передачи привлекают больше рекламодателей, чем программы на дермове. Перспективы провала укровещания на Донбасс вырисовываются еще до выхода в эфир первой передачи. Ничего необычного в этом нет. Все украинские замыслы провальны и в первую очередь сам проект «незалежная украина».

Запись опубликована в рубрике Комментарии. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.